Мне тут интересная "мысля" в голову пришла. И по поводу этого я напишу своеобразную статью-рецензию на попсу. Я начал прослеживать интересную тенденцию в моде современной попсы. Из чего она состоит? Послушайте русское радио NRJ, и вы услышите, что 90% того, что они крутят, состоит из шаблона "незамысловатый текст, припев, повторение припева в верхнем регистре, повторение текста в нижнем регистре", и зачастую миксование одного слога в разных питчах и регистрах под стать не так давно вошедшему и так же вышедшему из моды би-степу (именно би, потому что настоящий ДАБ-степ мало кто слушал и уважает - те самые по-настоящему тяжелые wooble-басы). Я тут внезапно проследил, как все это зародилось. Помимо Skrillex, ранее известный, как Сонни Мур, о чем сейчас вообще мало кто знает, подобные искривления и миксования вокала можно проследить в той же Selena Gomez - Slow Down, где ребята звукорежиссеры подумали: "а что, если добавить в песню еще одну ноту? блин! но ведь Селеночку уже нельзя позвать в студию ради того, чтобы она записала одну единственную "о". Тогда подтянем ее питчем". И тут ребята столкнулись со стандартной проблемой всех бывших прог - при поднятии питча ускоряется воспроизведение сэмпла, и, как таковой, делает голос мультяшным, как у тех самых всем известных бурундуков, если не изменить определенный параметр. Но им понравилось звучание этого отдельного "о", и они решили оставить все, как есть. Таким образом, это было одно из начинаний, почему современная западная попса, а местами и русская, постоянно использует один и тот же шаблон: О, А, У, да заебали......... сколько можно? из сложной системы предыдущих вещей это превратилось в клише, которое каждый попсовик 2016-2017 годов просто обязан использовать в своей музыке. Серьезно? Вы издеваетесь? Уже тошнит от этого, но они продолжают! Взять даже в пример одного человека, настоящее имя которого Антон, а псевдоним его Tony Igy, довольно мощный русский диджей с города Ростова, который ввел новую моду на использование тех или иных компьютерных звуков... скатился туда же. Мода, блять, да ебись ты в жопу "с тремя сотнями и пятью десятью лошадинонью силомью"... В общем, итог всем известен: то, что кто-то сделал случайно, а может и нет (как в случае с тем же Skrillex, которого изначально абсолютно никто не понимал, а потом в один прекрасный момент это для шкальников стало настолько мейнстримом, что захотелось блевать от этой музыки, которую я, допустим, слушал два года назад, а теперь они ее врубают на своих смартфончиках и айфончиках в каждом гребанном дворе), становится невыносимым блевотным клише и шаблоном, которое использует каждый второй, просто скачивая повторяющиеся семплы, не имея мозгов придумать что-то свое, что-то инновационное, а тупое стадо, под названием человечество, все это хавает, слушает "кругом голова", ставит это на рингтоны, и пипл хавает это говно еще сильнее... Да идите вы в жопу!..Я лучше Селенку послушаю, которая, кстати, на два года младше меня.

Теги других блогов: музыка поп-музыка вокал